20.10.2009 г. возле моего дома, расположенного по адресу: Самарская обл., Красноярский район, п. Коммунарский, ул. Московская, д. 227, кв. 11, я проводил ремонт принадлежащего мне автомобиля.
В тот момент, когда я находился в принадлежащем мне автомобиле, который стоял с выключенным двигателем, ко мне подошел неизвестный мне до этого человек в милицейской форме, представился сотрудником ГАИ и попросил пройти с ним к машине марки ВАЗ 21093 темного цвета, припаркованной на обочине на ул. Московская. На данном автомобиле, к которому просил подойти меня инспектор в милицейской форме, не было никаких опознавательных знаков, это был с виду обычный, гражданский автомобиль.
При этом человек в милицейской форме не спрашивал у меня документов на машину и на право управления ею, не представлялся и не сообщал мне причины, по которой я должен был пройти к его автомобилю. Он просто взял меня за руку и подвел к его автомобилю.
Когда я подошел к автомобилю, к которому меня просил подойти человек в милицейской форме, я попытался выяснить у него причину, по которой он пригласил меня пройти в автомобиль.
Сразу после моего вопроса, из машины вышли еще два человека в милицейской форме и силой затащили меня в машину. При этом они представились сотрудниками милиции. При этом протокол об отстранении от управления транспортным средством в отношении меня не составлялся. Все это происходило на глазах у моей соседки, которая готова подтвердить данные факты.
После этого, со слов людей в милицейской форме, меня привезли в ОГАИ Красноярского района по Самарской области.
На мои просьбы позвонить моей жене и выйти в туалет люди в милицейской форме ответили мне отказом.
После этого, люди в милицейской форме заставили меня подуть в какой-то прибор. С их слов, это был алкотестер.
Люди в милицейской форме угрожали мне арестом на 15 суток и физической расправой в случае моего отказа дунуть в данный прибор.
После этого, люди, незаконно задержавшие меня, отказались меня отпустить, так как им требовалось составить протокол об административном правонарушении. Однако, с из слов, бланков протокола в здании не было, и поэтому они задержали меня еще на какое-то время, около трех часов, для того, чтобы с их слов, «им подвезли бланки протоколов».
Через длительный промежуток времени, в здание, где я находился, зашли еще 2 человека, которые передали какие-то документы людям, незаконно задержавшим меня.
Примерно через 15 минут после этого, люди в милицейской форме потребовали от меня, чтобы я расписался в каких-то документах. Я не видел, что это были за документы, так как я пожилой человек, у меня слабое зрение. После того, как я попросил людей, незаконно задержавших меня, дать мне очки, позвонить моей жене, чтобы она привезла мне очки, которые находились в моей машине, люди в милицейской форме пояснили, что здесь не магазин оптики и снова начали угрожать мне заключением под стражу, если я сейчас же не подпишу данный документ.
После того, как я подписал данный документ, люди в милицейской форме отпустили меня домой. При этом копию документа, подписанного мною, люди, незаконно задержавшие меня, мне не выдали. Адрес моей прописки или проживания в протоколах сотрудники милиции указали неправильно. Улицы, которую они указали, не существует. Я узнал о том, что мне направлена повестка из суда только от своей жены, которая работает на почте.
В связи с незаконными действиями людей в милицейской форме (которые, как оказалось впоследствии, являются сотрудниками Красноярского ОГИБДД по Самарской области) в отношении меня я подавал заявления во все уполномоченные органы.
Кроме того, впоследствии мне стало известно, что фамилия сотрудника милиции, который подошел ко мне 20.10.2009 г. и отвел меня к машине ВАЗ 21093 темного цвета Сергеев. В протоколе об отстранении меня от управления транспортным средством, с которым я ознакомился на судебном заседании 10.11.2009 г., было указано, что понятыми являются Сергеев Владимир Вячеславович и Сергеев Василий Вячеславович. Оба понятых проживают по адресу Самарская обл., с. М. Царевщина, 24-1. Мне неизвестно, кто эти люди, что они делали в п. Коммунар, который находится на расстоянии около 80 км от с. М. Царевщина, и их я не видел. Их так же не видела моя соседка, которая является свидетелем того, что меня силой посадили в машину.
Когда мы ехали в машине ВАЗ 21093 в ГАИ, сотрудник ДПС Сергеев сказал мне, что он «лишил прав родного отца, а меня лишит тем более».
13.11.2009 г. я был вызван на опрос в ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области. О том, что я приглашен на опрос, мне сообщили по телефону, повестка мне не приходила. Я явился на допрос вместе со своим представителем для того, чтобы он контролировал законность действий сотрудников милиции.
Примерно в 10 часов 00 минут мы с моим представителем находились на первом этаже здания ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области. К нам со второго этажа спустился майор милиции Панков и попросил пройти с ним. Мы поднялись на второй этаж, где еще какое-то время прождали у кабинета начальника ГАИ. Примерно через 10 минут из кабинета вышел майор Панков и попросил нас пройти. Далее мы в присутствии майора Панкова, беседовали в кабинете с подполковником милиции Грачевым, который слушал наши пояснения с улыбкой на лице. Примерно после 15 минут общения с подполковником, начальник ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области пояснил нам, что куда-то опаздывает. Он попросил меня проследовать с майором Панковым на первый этаж в кабинет № 6, а моего представителя попросил задержаться. О чем говорили подполковник Грачев и мой представитель около 5 минут мне неизвестно.
После этого мой представитель спустился на первый этаж, зашел в кабинет № 6, где майор Панков уже начал мой опрос. Майор Панков проводил опрос в неформальной обстановке. Он постоянно цеплялся к словам, перебивал меня и моего представителя, нецензурно выражался, предлагал вызвать свидетелей, которые вообще не относятся к делу, затягивал время, хотя мы предупредили его, что я должен ехать на работу, а у моего представителя в тот день было еще 2 судебных заседания.
Майор Панков опрашивал меня около часа. За час он написал только один лист опроса. В кабинете № 6 здания ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области был всего один свободный стул, на котором мы с моим представителем сидели по очереди. Я пожилой человек. Однако на мою просьбу принести еще один стул, майор Панков ответил мне отказом, мотивировав это тем, что в здании ОГИБДД стульев мало.
Через час после начала опроса, мой представитель обратил внимание на стэнд «Информация», который висел в кабинете № 6 здания ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области. На данном стэнде находился лист бумаги, в котором было указано, на каком автомобиле какой экипаж находится. Мой представитель позвал меня, чтобы я обратил внимание на то обстоятельство, что сотрудник ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области Молчанов, составивший в отношении меня протокол об административном правонарушении и протокол об отстранении от управления транспортным средством, действительно патрулирует на автомобиле ВАЗ 21093 (номерные знаки автомобиля моему представителю запретил записывать майор Панков). А сотрудник ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области Сергеев патрулирует на другом автомобиле, находится в другом экипаже, а именно автомобиле ВАЗ 2106 г/н А 1536.
Когда мой представитель, обратив внимание на распределение экипажей на стэнде, позвал меня к данному стэнду, майор Панков повысил тон голоса, громко спросил моего представителя, что он там смотрит, сказал, что это информация не для нас, а для него, так как она находится у него в кабинете, и что ее смотреть и переписывать запрещено. Мой представитель поинтересовался у майора, кем запрещено просматривать данную информацию и стал переписывать информацию со стэнда на лист бумаги, который он достал из портфеля.
Увидев это, майор Панков, громко спросил у моего представителя, что он там пишет, и сначала потребовал зачеркнуть то, что мой представитель написал. После того, как мой представитель отказался зачеркивать написанное, майор Панков потребовал отдать эту бумагу ему, чтобы он сам зачеркнул написанное. Мой представитель ответил на данное требование отказом. Тогда майор Панков сказал, что опрос Стегалина А.И. окончен, и потребовал нас удалиться из его кабинета.
Мы не стали более унижаться в этом кабинете и вышли из него. Мы с моим представителем находились в здании Красноярского ОГИБДД по Самарской области более полутора часов, и в итоге нас так и не опросили. Это готовы подтвердить мы, а так же водитель, который ждал нас возле здания. Кроме того, я должен выплачивать гонорар моему представителю за его услуги, поэтому тот факт, что я не был опрошен, говорит о том, что я буду опрошен еще раз, и что я буду вынужден вновь оплатить услуги моего представителя, который каждый раз приезжает ко мне из г. Самара, который находится на значительном расстоянии от п. Красный Яр
Кроме того, я и мой представитель, заметили характерную татуировку на пальце руки у майора Панкова, которая обычно встречается у людей, привлекавшихся к уголовной ответственности.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О милиции», не могут быть приняты на службу в милицию граждане, имеющие либо имевшие судимость.
В соответствии со ст. 140 УК РФ, неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.
Я считаю, что мне не были предоставлены документы и материалы, непосредственно затрагивающие мои права и свободы. Мне и моему законному представителю был дан отказ в предоставлении информации, эти деяния причинили вред моим правам и законным интересам, так как с помощью данной информации мы могли бы выстроить защиту на судебном процессе в отношении меня по делу об административном правонарушении, который состоится 25.11.2009 г.
У меня и моего представителя имеются доказательства не предоставления информации майором Панковым.
Кроме того, я узнал, откуда сотрудники ГАИ, незаконно составившие в отношении меня протокол об административном правонарушении, узнали, что я находился в состоянии алкогольного опьянения 20.10.2009 г.
В Красноярском районе Самарской области проживает гражданин Баштовой. Это он сообщил сотрудникам ГАИ о том, в каком состоянии я нахожусь, так как видел меня в тот день в состоянии алкогольного опьянения. Граждане п. Коммунарский Красноярского района Самарской области неоднократно страдали от клеветы и ложных доносов гражданина Баштового, они готовы подтвердить этот факт.
Гражданин Баштовой является осужденным по имеющейся у меня информации. Гражданин Баштовой, после составления в отношении меня протокола об административном правонарушении, неоднократно звонил мне по телефону, говорил, что позвонит моему начальнику, звонил и разговаривал по телефону с моим начальником, сообщил ему о том, что я привлекаюсь к административной ответственности.
Кроме того, Баштовой один раз приходил ко мне домой примерно в 10 часов вечера и угрожал мне. Он передавал мне «привет» через майора Панкова по телефону. В последствии, уже майор Панков передавал мне «привет» от имени гражданина Баштового. Все это готова подтвердить моя жена. Гражданин Баштовой говорил, что обещал лишить меня водительских прав, и что с помощью его связей, он этого добьется.
Кроме того, по имеющейся у меня информации, он является близким другом майора Панкова, который проводил мой опрос 13.11.2009 г.
Как в Красноярском ОГИБДД по Самарской области может работать вероятно осужденный майор Панков мне не известно. Это прямое нарушение закона РФ «О милиции».
Мой водительский стаж составляет 32 (Тридцать два) года. За это время я привлекался к административной ответственности один раз. Тогда я уплатил штраф в размере 50 (Пятьдесят) рублей. Я примерный водитель и никогда не сяду за руль в нетрезвом состоянии, так как осознаю общественную опасность этого деяния.
Я прошу рассмотреть мою жалобу до 25.11.2009 г., так как 25.11.2009 г. меня могут несправедливо, по вине недобросовестных сотрудников милиции и ранее осужденного гражданина Баштового, лишить права управления транспортными средствами.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О милиции», ст. 140 УК РФ, ст. ст. 144, 145 УПК РФ
ПРОШУ
1. Провести служебную проверку в отношении законности нахождения на занимаемой должности сотрудника ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области майора Панкова.
2. Провести служебную проверку в отношении законности патрулирования сотрудника ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области Сергеева на автомобиле ВАЗ 21093.
3. Провести служебную проверку в отношении законности задержания меня сотрудником ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области Сергеевым.
4. Привлечь к уголовной ответственности сотрудника ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области майора Панкова за совершение преступления, предусмотренного ст. 140 УК РФ.
5. Обязать жителя п. Коммунарский Красноярского района Самарской области Баштового не вмешиваться в мою личную жизнь и не шантажировать меня.
6. Обязать ОГИБДД Красноярского РОВД по Самарской области прекратить административное преследование в отношении меня от 20.10.2009 г.
7. В установленный срок информировать меня о результатах данной проверки.
Записаться на консультацию к юристу вы можете по тел. 8(909) 650 1884