Бесплатная первичная консультация!

 Тел. +7 (915) 498-45-95


РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ! С ГАРАНТИЕЙ ПО ДОГОВОРУ!

 

 

Как отстоять свои права




К великому сожалению в Российской Федерации и в действующем законодательстве универсальных рецептов решения спора нет. Самое главное знать свои права и не бояться их отстаивать.
Рассмотрим варианты отстаивания своих прав.
1.     Обмен товара.
При обнаружении товара, ненадлежащего качества и/или надлежащего качество но не отвечающим Вашим требованиям, Вы всегда можете данный товар вернуть обратно на основании Федерального закона о защите прав потребителей. Если же продавец не соблюдает правила предусмотренные действующим законодательством Вы всегда можете не спорить и не доказывать свою правоту, а просто написать и продать претензию в организацию, где Вы приобрели товар и определить разумный срок для рассмотрения претензии. В дальнейшем Вам необходимо морально готовится к суду.
Но не стоит исключать, что уверенная и обоснованная позиция значительно облегчит и ускорит решение вопроса обмена товара или возврат товара, а равно и возврат денежных средств.
2.     При взаимодействии с чиновниками.
Помните, что как только Вы обратились за помощью к чиновнику Вы являетесь потенциальным гражданином заставляющий чиновника выполнять свои обязанности предусмотренные законом. Соответственно чиновники будут принимать любые способы в кратчайшие сроки Вам отказать в Вашей законной просьбе. В данной связи надежнее всего предоставлять документы в двух экземплярах, один Вы подаете в канцелярию, а второй экземпляр остается у Вас.
При неисполнении и/или ненадлежащем исполнении Вашего прошения необходимо обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции и желательно представлять жалобу в несколько вышестоящих (проверяющих) инстанций. Если чиновник требует от Вас предоставить ему документы необходимые для правильного и своевременного разрешения Вашего вопроса, не спишите предоставлять ему документы, поинтересуйтесь у чиновника с какой целью ему потребовались данные документы, а также есть ли у него законные основания требовать данные документы.
При вступлении с чиновником в баталии и отказе в принятии документов, отправьте документы почтой с опись и уведомлением, а также представьте заявление в вышестоящую инстанцию об отказе в принятии у Вас заявления чиновническим аппаратом.
3.     При общении с сотрудниками ГИБДД.
При остановке Вашего ТС сотрудник ГИБДД обязан:
- назвать свою фамилию, имя, отчество;
- назвать свою должность;
- обязательно указать причину остановки ТС (в соответствии со ст. 67 Приказа № 185 МВД РФ).
Также нагрудный знак сотрудника должен быть в поле прямого виденья, для возможности зафиксировать нагрудной номер. Обязательно при первой же просьбе сотрудник ГИБДД обязан Вам предоставить свое удостоверение для убеждения, что он является сотрудник, и что он наделен полномочиями от имени государства РФ.
Если Вас остановил сотрудник и Вы нарушили ПДД РФ то смысла отпираться особого нет. Хотя если Вы правильно и грамотно подкованы с точки зрения закона, Вы можете внести свои замечания в Протокол, а далее в судебном порядке сможете отстоять свои права и возможно признать протокол составленный сотрудником ГИБДД недействительным по формальному признаку указанному в служебных инструкциях сотрудников ГИБДД.
Бываю случаи когда сотрудники ГИБДД пренебрегают своими полномочиями и давя на гражданина своим положением указывают причины остановки незаконные:
- Инспектор сообщает Вам, что остановка произведена для проверки документов, в таком случае можно поинтересоваться у сотрудника зачем он нарушает служебную дисциплину предусмотренную ст. 63 приказа №185 МВД РФ;
- При ссылке инспектора на внутренний документ который Вам не следует знать, сообщите сотруднику ГИБДД, что в соответствии со п. 4 ст. 29 Конституции РФ, Вы имеете право быть ознакомлены с документом, тем более касающийся Вашей жизни;
- Если же сотрудник ГИБДД оказывает на Вас давление и/или грубт Вам, попросите его так не делать в соответствии с п. 19 Приказа №185 МВД РФ.