21.01.2010 г. примерно в 22 часа 20 минут я двигался по трассе М-5 на автомобиле Инфинити FX-35 г/н А 066 МР RUS. За автомобилем Инфинити, которым я управлял, двигался автомобиль КАМАЗ.
Автомобиль КАМАЗ следовал за автомобилем под моим управлением, так как я сопровождал его по служебным целям.
В момент, когда я двигался возле д. 36А по ул. Чаадаева в г. Москва, сопровождаемый мною автомобиль КАМАЗ неожиданно начал съезжать на обочину. Автомобиль КАМАЗ съехал на стоянку автомобилей, которая находится возле д. 36А по ул. Чадаева.
Я незамедлительно включил правый указатель поворота и так же съехал на стоянку автомобилей.
Когда я подошел к автомобилю КАМАЗ, я увидел, что возле автомобиля КАМАЗ стоит человек в форме сотрудника ДПС.
Я подошел к инспектору ДПС, представился, и поинтересовался, что случилось. Инспектор ДПС, остановивший сопровождаемый мною автомобиль КАМАЗ, пояснил, что это не мое дело, и что если я сейчас же не сяду обратно в машину, он составит на меня протокол об административном правонарушении.
Я пояснил ИДПС, что я являюсь сопровождающим автомобиля КАМАЗ. Кроме того, я пояснил ИДПС, что в отношении автомобиля КАМАЗ уже была проведена проверка сотрудниками ДПС на посту ДПС, недалеко от места происшествия.
Я так же поинтересовался, на каком основании ИДПС остановил автомобиль КАМАЗ в темное время суток.
Сразу после моего вопроса, ИДПС Аршаев потребовал у меня водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС, которым я управлял. После этого, ИДПС Аршаев составил в отношении меня протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15. КоАП РФ.
ИДПС Аршаев пояснил, что у него имеется видеозапись совершения мною административного правонарушения, которая была сделана из его автомобиля.
Однако когда ИДПС Аршаев показал мне данную видеозапись, я увидел, что в кадре присутствует только автомобиль КАМАЗ.
Кроме того, ИДПС Аршаев изъял у меня водительское удостоверение, выдав мне временное разрешение на управление транспортными средствами, сроком на один месяц.
Мне неизвестно, по какой причине ИДПС Аршаев не выдал мне временное разрешение на управление транспортными средствами, сроком на два месяца, принимая во внимание тот факт, что максимальный срок, на который выдается временное разрешение на управление транспортными средствами, составляет два месяца.
Мне так же неизвестно, по какой причине ИДПС Аршаев составил в отношении меня протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15. КоАП РФ.
В соответствии со ст. 39 Закона РФ «О милиции», гражданин, считающий, что действие либо бездействие сотрудника милиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать это действие или бездействие вышестоящим органам или должностному лицу милиции, прокурору или в суд.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 39 Закона РФ «О милиции»,
ПРОШУ:
1. Провести служебную проверку в отношении законности действий инспектора дорожно-патрульной службы Аршаева.
2. Привлечь к дисциплинарной ответственности инспектора дорожно-патрульной службы Аршаева.
3. В установленный законодательством срок информировать меня о результатах проведенной проверки.