Бесплатная первичная консультация!

 Тел. +7 (915) 498-45-95


РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ! С ГАРАНТИЕЙ ПО ДОГОВОРУ!

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ Билайн

ОАО «ВымпелКом» Московский филиал,
адрес: 443013, г. Москва, Московское шоссе, д. 2-Б

Общество с ограниченной ответственностью
(Информация скрыта),
адрес: 443041, г. Москва, ул. Ленинская, д.168, оф. 734


ПРЕТЕНЗИЯ

    14.12.2009 г. между ООО «(Информация скрыта)» и ОАО «ВымпелКом» был заключен договор № 344616761, в соответствии с которым ООО «(Информация скрыта)» взяли на себя обязательства по оплате услуг связи Билайн по выставленным компанией «ВымпелКом» счетам.
    В соответствии с договорными обязательствами, оплата счетов должна была производиться в течение 25 дней с даты их выставления. Счета на адрес «(Информация скрыта)» по настоящее время не приходили.
           На сегодняшний день вышеуказаные счета не оплачены, в связи с тем, что данная услуга компании ОАО «ВымпелКом» была предоставлена ненадлежащим образом, а именно по месту нахождения офиса нашей компании услуга связи с действующим тарифным планом для приобретенного  нами  радиотелефона  с избирательным  номером  (963) 911-5194  не осуществляется из-за плохого качества связи (постоянные перебои), в связи с чем работать с данным видом связи не представляется для нас возможным. Данное обстоятельство подтверждается  количеством использованного  нами  трафика с момента  заключения  договора и  по  настоящее время.
    При заключении договора с ОАО «ВымпелКом» нам не было разъяснено, что возможны перебои со связью и  проблемы с использованием приобретенного нами оборудования.
    В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
    В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 450 - 453, 779 ГК РФ, ст.ст. 4, 10,12, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Расторгнуть договор № 344616761, заключенный между ООО «(Информация скрыта)»  и ОАО «ВымпелКом», Московский филиал.
Анулировать задолженность в размере 9 322 руб. 44 коп.(Девять тысяч триста двадцать два рубля сорок четыре копейки) и сумму начисленных пеней в размере 123 руб. 70 коп. (Сто двадцать три рубля семьдесят копеек).

22.07.2010 г.                                    Генеральный директор
Общества с ограниченной ответственностью
(Информация скрыта)